Гарантия на товар и возврат

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, 
обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. 
Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, 
что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

·         с момента передачи товара потребителю (отметка в Товарном чеке и Акте приёмки-передачи);

·         если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;

Обслуживание по гарантии включает в себя:

·         устранение недостатков товара;

·         обмен на аналогичный товар без доплаты;

·         обмен на похожий товар с доплатой;

·         возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней для покупки через интернет-магазин и 14 дней с момента приобретения товара в офлайн-магазине может отказаться от товара надлежащего качества, если:

·         товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;

·         товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

·         Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

·         При возврате Товара надлежащего качества Покупатель может заказать доставку Товара от Покупателя Продавцу, оплатив расходы на доставку возращенного Товара или привезти товар самостоятельно.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 45 дней.

Покупатель интернет-магазина может подать заявление на обмен или возврат денежных средств по эл. почте info@alleyadoma.ru.

Если Вы приобрели товар в розничном магазине Аллеи мебели, заявление на возврат денежных средств, а также претензии по ненадлежащему качеству товара направляйте на почту: cc@am1000.ru.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление денежных средств при оплате картой производится до 30 рабочих дней, после оформления возврата.

В случае, если Товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат по эл. почте. Возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.

В случае, если товар был получен покупателем, денежные средства возвращаются после получения товара продавцом.